Начните с рекомендаций по домашнему уходу. Вполне вероятно, что нужно поменять какие-то устоявшиеся привычки: частоту мытья, особенности расчесывания, способы сушки. Стоит напомнить о важности ухода за кожей головы – многие упускают это из виду.
Прежде чем предлагать конкретное средство, выясните предпочтения клиента:
- Какие ароматы нравятся;
- Какая текстура будет комфортной;
- Есть ли требования к экологичности косметики.
Как профессионал, вы должны подобрать варианты, которые отвечают перечисленным требованиям, соответствуют структуре волос и эффективно решают имеющиеся проблемы. Для домашнего ухода подойдут средства с природными ингредиентами, которые смогут подчеркнуть естественную красоту волос и укрепить их. Специальные продукты способны обеспечить уход и защиту при окрашивании.
Хорошо, если удастся подобрать средства одного бренда для разных процедур – тогда они усилят влияние друг друга. К тому же их ингредиенты будут гармонично сочетаться и при совместном воздействии не дадут нежелательного эффекта. Некоторые производители предлагают ассортимент, который предоставляет возможность легко подобрать подходящий набор. Например, разнообразные средства
Milk Shake позволят улучшить состояние кожи головы, восстановить структуру поврежденных волос, устранить сухость и ломкость. Есть решения и для осветленных или окрашенных волос.
Советуйте только те средства, в качестве и эффективности которых вы не сомневаетесь. Если результат будет видимым и ощутимым, клиенты обязательно придут к вам снова и порекомендуют ваш салон другим.